Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 08:00

Уважаемые родители! Очереди в дошкольное структурное подразделение "Тополек" - нет! Мы рады Вашим детям! Приглашаем к сотрудничеству людей с добрым сердцем, любящих детей, Вас, уважаемые спонсоры!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 21
Авторское право

© Создание. Плотников А. С., 2011.

Кравченко Л.Д.

Кравченко Лариса Дмитриевна

Лауреат муниципального этапа конкурса педагогического мастерства "Педагог - 2016" в номинации "Лесенка успеха - 2016"!

«Визитная карточка педагога»

Должность: Воспитатель группы «Бабочки».Педагогический стаж 17 лет.

Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория по должности «воспитатель».

Образование: Болотнинское педагогическое училище Новосибирской области (год окончания 1999 год).

Специальность: Учитель начальных классов.

Курсы повышения квалификации: в КРИПКиПРО 2006 год, «Теория и практика дошкольного образования», «Истоки детского развития», 126 часов; в КРИПКиПРО 2010-2011 учебный год по образовательной программе «Теория и практика дошкольного образования (программы: «Радуга», «Программа воспитания и обучения в детском саду», «Детский сад – дом радости», «Детство»), 144 часа.

Педагогическое кредо: «Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, душа обязана трудиться  и  день и ночь, и день и ночь!». (Н.Заболоцкий)

Эссе «Моя педагогическая философия».

Что такое призвание? Наверное, каждый  из нас рано или поздно задаёт себе этот вопрос. Как понять нашёл ты своё место в жизни или нет? Правильно ли ты выбрал свой путь или нет? Так сразу и не ответишь. Наверно так сложилась судьба. Но в одном я уверена – другой профессии мне не надо, ведь именно от того какую профессию ты выбрал, зависит мир в твоей душе. Многие представляют труд воспитателя как весёлое время препровождения и не подозревают что от воспитателя требуется много терпения, любви и кропотливого труда, для того чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком. Так кто же такой воспитатель? Я думаю, конечно же, человек! Человек, способный дарить свою любовь и ласку воспитанникам, испытывающий счастье от общения с детьми. Выбрав эту профессию я не на минуту не пожалела об этом. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и всегда с хорошим настроением. Почему я воспитатель? Теперь я могу ответить. Я просто люблю свою работу. Ведь меня поддерживает самая великая сила – сердца моих воспитанников!

Мы живём в 21 веке и современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовать приобретаемые знания, быть коммуникативными. Свою педагогическую деятельность я стараюсь строить, ориентируясь на всё самое лучшее в российской педагогической традиции.

Я учу детей жить в окружающем мире с добрыми чувствами не властвуя, а сотрудничая; стремлюсь формировать гуманное отношение к природе, приобщая к высокой нравственности. Чтобы ребёнок научился заботится о близких, сострадать, мечтать, отличать добро от зла, всё это я вкладываю в понятие «учить жить».

Размышляя о своём жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Любовь детей и доверие родителей лучшая оценка труда воспитателя.

Основной целью моей педагогической деятельности я считаю создание атмосферы, где всем участникам педагогического процесса будет уютно, безопасно и благополучно, и я горжусь что в моей группе царит мир, взаимопонимание, уважения, как между воспитателем и родителем, так и между педагогом и детьми.

В заключении своего эссе я процитирую слова одного из выдающихся педагогов, посвятивших себя работе с детьми :

«Не надо мне славы, ни мненья людей, мила мне одна лишь улыбка детей». (Е.В. Честняков)

Презентация педагогического опыта.

Интересно всё на свете!

Формирование экологической культуры дошкольников.

1. Альбом "Наш дом природа!"

Здравствуй, планета!

Здравствуй, Земля!

Отныне мы дети твои и друзья.

Отныне мы вместе большая семья-

Цветы и деревья, птицы и я!

И.В. Цветкова

   

Коллективная работа детей и педагога.

2. Альбом "Запретные знаки, угрожающие твоей планете"

       

3. Альбом "Зверьё моё"

Слушая разговоры и рассказы детей о своих любимых животных, я совместно с родителями и детьми оформила альбом в стихах «Зверьё моё». Создавая альбом дети рассказывали о своих питомцах, как они ухаживают за ними, играют, кормят. Я в свою очередь рассказывала интересные истории о преданности животных людям, об их особенностях, повадках и т.д.

  

Ещё мы с ребятами создали небольшой уголок, где живёт сказка. Это кактусарий. Принесли с детьми камешки, выбрали самые красивые. Вымыли их и построили замок из камней с «фонтаном», садом, башнями. В одной из башен спит прекрасная принцесса, а вокруг непроходимая чаща, и только смелый и отважный принц сможет пройти сквозь колючие кустарники к замку, разбудить прекрасную принцессу.

Каждую весну вместе с детьми занимаюсь озеленением участка детского сада (сажали сирень, цветы, рябинки, огород).

Познавательное развитие.

"Паучок"

Слушаем сказку, рисуем.

Задачи: вызвать у детей интерес к окружающему миру; на примере сказки познакомить с особенностями строения и поведения паука; развивать воображение, умение совершать музыкально-ритмические движения; учить находить сходство между нарисованным пауком и пауком-игрушкой; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Праздник лета "Вот и лето к нам пришло!"

Лето — это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето — яркие цветы
Необычной красоты,
Лето — тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт. 

1 сентября в нашей группе прошёл праздник "Клоуны и клоунята"

По одной простой примете

Узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

Самый первый в сентябре!

(С.Михалков)

 

СВЕТОФОР.

Увлекательный сценарий о правилах дорожного движения.

Правил много знает детвора:

В школе, дома как вести себя.

Лишь на улице случается беда,

Коль ПДД* не выучил ты навсегда.

Правил много есть везде,

Но главней всех ПДД.

Ты запомни это, миленький дружок,

И на улице тогда

Не грозит тебе беда.

Праздник осени "Осенний сундучок".

Развлечение в средней группе

Среди клёнов и осин сундучок стоит один:

Разукрашен листьями и рябины кистями,

Не велик он и не мал… Кто же нам его прислал?

Отгадать нас просим – кто же это?

Осень!

Была организованна выставка поделок родителей и воспитанников «Что нам осень подарила»

Мною представлена экспозиция русского быта (крестьянская изба и подворье), которая стала большим подспорьем при ознакомлении детей с историей жизни крестьян на Руси, с природой. Огромный интерес у детей вызывают куклы: Дед и Баба в национальной одежде, поделки из папье-маше, колодец и домашние животные.


 

Презентация опыта работы  "Формирование экологической культуры  дошкольников"

Мы живем в россии
Мы сильные
Музей в ДОУ
Мини проект "День-птиц"
Мини-проект "Наш весёлый огород"
Проект по безопасности
Экспериментальная деятельность
"Русская народная тряпичная кукла"
Новогодняя открытка
План мероприятий на неделю по акции "Живи лес" в подготовительной группе
План месячника мероприятий посвященный Дню защитника Отечества


Форма входа
Праздник
Полезные ссылки

Телефоны специалистов, курирующих вопросы дошкольного образования:

© Создание. Плотников А. С., 2011. Все права защищены
МБОУ "Юргинская СОШ" Дошкольное структурное подразделение "Тополёк"

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz